Контроль качества

vid-s-verkhu_6.jpg

ПОЛИТИКА

в области качества

         Деятельность санатория направлена на сохранение и улучшение здоровья населения посредством предоставления комплекса конкурентоспособных санаторно-курортных услуг, отвечающих  стандартам качества и безопасности и способствующих достижению медицинской, социальной и экономической эффективности.

Основной задачей деятельности санатория является ориентация на потребителей для достижения максимально возможного уровня   удовлетворенности наиболее эффективными и более продуктивными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Реализация Политики в области качества в основном достигается:

- оказанием услуг, удовлетворяющих и опережающих требования потребителей       посредством эффективного и профессионального обслуживания, систематическим изучением динамики потребностей;

- оптимизацией распределения кадровых, материальных и финансовых ресурсов для решения задач в области качества;

- созданием условий для творческого, ответственного отношения к работе для каждого работника, профессиональной подготовкой персонала и его мотивацией;

- совершенствованием существующих и внедрением новых технологий как в управлении персоналом, так и в обслуживании отдыхающих;

- созданием и сохранением взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами.

Руководство ГУП санаторий «Янган-Тау» РБ берет на себя обязательство создания условий для реализации настоящей Политики в области качества.


Гарантии санатория «Янган-Тау» это конкретные обязательства, за исполнение которых санаторий несет материальную и репутационную ответственность:

1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.

Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в санатории.

2. Наличие высококвалифицированных врачей по всем направлениям.

При поступлении в санатории определяется свой лечащий врач, который назначает лечение в соответствии с диагнозом пациента и координируют лечение, назначенное другими специалистами санатория.

3. Создание комфортных условий для приема процедур.

Мы бережем Ваше время, а именно:

– гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг со дня приезда в санаторий (кроме воскресенья);

– гарантируем возможность пройти диагностические исследования, если это необходимо для постановки диагноза;

– гарантируем, что Вам не придется ждать назначенные процедуры более 10 минут, благодаря внедренной технологии электронной записи пациентов.

4. Предоставление письменных рекомендаций.

После лечения врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.

5. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам.

Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.

6. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации санатория с гарантией получения письменного ответа.

Все Ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.

Предоставление лечебного питания.

Питание организовано по типу «шведского» и заказного» стола исключительно на основе продуктов произведенных в санатории, для которых действует собственный производственный кластер состоящий из молочного завода, цех по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов, цех по производству хлебобулочных и кулинарных изделий, цех по розливу минеральной лечебно-столовой питьевой воды «Кургазак». Для контроля качества продукции в санатории функционирует аккредитованная лаборатория, которая проводит испытания согласно программе производственного контроля санатория.